Главная Классическая модель АТЗ-12 в новом исполнении

Классическая модель АТЗ-12 в новом исполнении

8 октября, 2018

Представляем автотопливозаправщик АТЗ-12 на шасси КАМАЗ-43118 в новом цветовом исполнении.

Объем ёмкости — 12 куб. м, 2 отсека по 6 куб. м., смонтирована на шасси КАМАЗ-43118 с колесной формулой 6×6.

Особенности конструкции:

  1. Стандартные фирменные ложементы с шарнирными частями, с отверстиями в них для монтажа напорно-сливных коммуникаций.
  2. Поясное крепление цистерны к раме.
  3. Бронелист по всей боковой поверхности.
  4. Съемные площадки обслуживания горловин и съемные лестницы для подъема на площадку. Съемная конструкция необходима для качественного прокраса поверхности под площадкой, и для возможности замены площадки при необходимости. Лестница – складная, имеет фиксацию за счет шпингалета. Откидная часть опускается. Ступени вырезаются на плазменной резке, загибаются — получается надежная, противоскользящая конструкция.
  5. Грунтовка и окраска цистерны и площадки осуществляется импортными ЛКП фирмы GIO. Грунт — 2-х компонентный, антикоррозийный, с содержанием фосфата цинка. Плюс 2 слоя промышленной эмали этой же фирмы. Эмаль имеет свойства вязкости, и в случае повреждения АКП, в местах повреждения царапины затягиваются. Такое покрытие гораздо дольше сохраняет качественный вид, свойства и защиту металла от коррозии.
  6. Стандартная компоновка напорно-всасывающего рукава.
  7. Узел выдачи топлива (УВТ) с раздаточным пистолетом расположен со стороны водителя, в металлическом ящике с надежной дверью и резиновым уплотнителем. Укладка УВТ осуществляется вручную. Ящик оснащен светодиодной подсветкой и дверью, открывающейся вверх на газлифтах.
  8. Счетчик ППУ-40. Пистолет и рукав увеличенного проходного сечения, что позволяет быстрее заправлять тяжелую технику.
  9. Фильтр предварительной очистки топлива расположен снаружи для удобства замены фильтрующих элементов.
  10. Электронный датчик налива топлива в горловинах.
  11. Оборудование цистерны по ДОПОГ.
  12. Сертифицированный размыкатель массы «Контроль-80», вместо стандартного камазовского.
  13. Механический ограничитель скорости по требованию ГИБДД в дополнение к стандартному.

 

Наши партнеры