Техника для добычи нефти и газа |
звонки по РФ бесплатно
8 800 555-41-71
|
|||
Объем, куб. м | 15 |
---|---|
Форма поперечного сечения | круглое |
Количество секций в цистерне | 1 |
Открывание днища | механическое/лючок/нет (зависит от комплектации) |
Марка стали | 09Г2С (низколегированная сталь толщиной не менее 4 мм) |
Шпангоуты | Наружные |
Крепление цистерны к шасси | поясное крепление («плавающий тип») либо технологическая опора («несущая опора») |
Комплектация | Двухконтурный подогрев |
Показатель | КО-505 | PNR-122 | PVT-200 | PVT-400 | ВК-6М2 | ВР-8/3 |
---|---|---|---|---|---|---|
Производительность, куб. м/ч | 310 | 740 | 1280 | 2600 | 240 | 480 |
КПД, % | 80–90 | 92 | 92 | 92 | ||
Частота вращения, об/мин | 1150 | 1300 | 3000–4500 | 3000–4500 | 1500 | 26 |
Максимальное разряжение | 0,085 МПа | 92% | 0,0037 МПа | 0,0037 МПа | 0,0039 МПа | |
Максимальное давление, бар | 0,6 | 2 | 2 | 2 | 1,5 | 2,93 |
Мощность, кВт | 9 | 19 | 38 | 38 | 22 | 22 |
Максимальный нагрев насоса, °С | 80 | 150 | 90 | 90 | – | – |
Масса, кг | 125 | 177 | 160 | 240 | 530 | 170 |
Привод насоса | от КОМ / от ДОМ / от гидравлической системы автомобиля / от карданного вала |
---|---|
Рукава напорно-всасывающие | 2 шт., ДУ-75, длина 6 м |
Пеналы для рукавов | металлические короба по обеим сторонам цистерны; длина 4 м, ширина 0,48 м. |
Компоненты защиты вакуумной установки |
первый запорный клапан в горловине, второй запорный клапан в ресивере, вакуумный клапан (-0,8 кг/см2), клапан избыточного давления (0,4 кг/см2), датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси. |
Двигатель | |
---|---|
Модель | КАМАЗ-740.662-300 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Кабина | |
Исполнение | без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации) |
Тип кабины | рестайлинговая, расположена над двигателем |
ДЗК | за кабиной |
Колеса и шины | |
Размер обода | 12.2-20,9 |
Размер шин | 425/85 R21 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Ошинковка | Односкатная |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350+210 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики а/м полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5...12,9 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А•ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Дополнительно | |
Комплектация | МКБ, МОБ; автоподкачка шин, подогрев: топливозаборников, ФГОТ, зеркал заднего вида; защита топливных баков, светоотражающая маркировка, противоподкатный брус безопасности, сигнализатор заднего хода «Резвун», проблесковые маячки, экранирование электропроводки, медицинская аптечка – 1 шт.; знак аварийной остановки – 1 шт.; упор противооткатный – 2 шт. |
Агрегат вакуумный АКН-15 на базе КАМАЗ-43118 рассчитан на эффективный сбор нефти, ее продуктов, газового конденсата, неагрессивных технологических жидкостей, а также их транспортировку к месту утилизации.
Автоцистерны АКН-15 могут быть изготовлены во всех климатических исполнениях, со спальным местом для водителя и без него.
Автоцистерна АКН-15 — цистерна, смонтированная на автошасси «КАМАЗ».
Цистерна — сварная конструкция из двух днищ и обечайки круглой формы.
На цистерне предусмотрена площадка для техобслуживания с антискользящей поверхностью в зоне горловины. Для комфортного подъема на площадку предустановлена лестница.
Внизу заднего днища цистерны вварен патрубок с фланцем, на который на откидных болтах крепится приемный лючок. Он состоит из крышки, на которой крепится рукоятка с диском, при повороте рукоятки происходит открытие либо закрытие люка. Герметичность соединений достигнута уплотнениями. К приемному люку с помощью накидной гайки присоединён рукав, который состоит из напорно-всасывающего рукава ДУ100 мм, накидной гайки для соединения с лючком, прокладки и наконечника.
Компрессор назначен для создания вакуума в цистерне при заполнении и давления во время слива. Система вакуумной установки включает: вакуумный насос, маслоотделитель, влагоотделитель, систему трубопроводов с шаровыми кранами.
Привод насоса производится от движка шасси через карданный вал.
Основание цистерны выполнено из опор на надрамнике и предназначено для крепления к шасси. Опоры присоединяются к металлическим ложементам, которые крепятся к лонжеронам рамы автошасси стремянками. Для сохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры цистерны ставятся резиновые амортизаторы.
Электроподводка заложена в металлорукава, все электросоединения герметичны, приборы выполнены во взрывобезопасном исполнении.
На автоцистерне предусмотрен знак предупреждения «Огнеопасно». Сзади есть цепь походного заземления. 200 мм цепи должно касаться дорожного полотна.
ООО «НПО «ВЕКТОР»
г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5-9а, офис 340 |
8 800 555-41-71 | info@vektornpo.ru |