Техника для
добычи нефти и газа
звонки по РФ бесплатно
8 800 555-41-71
Автотопливозаправщик АТЗ-11 КАМАЗ-43118
от   0  p

Варианты комплектации

Полные характеристики

Характеристики цистерны

Объем, куб. м 11
Максимальная плотность транспортируемой жидкости, т/куб. м 0,83
Форма поперечного сечения чемодан
Количество секций 1–3
Марка стали 09Г2С (низколегированная сталь толщиной не менее 4 мм)
Шпангоуты Наружные
Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент
Крепление надрамника к раме шасси При помощи металлических стремянок с пружинными компенсаторами. Предусмотрена резиновая прокладка-демпфер между надрамником и рамой шасси.

Характеристики устанавливаемых насосов

Показатель СЦЛ-00А СВН-80
Подача, куб. м/ч 21,6 35
Напор м, 30 26
Мощность, кВт 5,5 6,5
Частота вращения номинальная, об/мин 1450 1450
КПД насоса, % 35 38
Высота самовсасывания, м 4,5 6,5
Масса, кг 62 17,6

Насосный узел

Тип привода насоса Карданная передача от ДОМ
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. — Ду 65 мм, длина 4 метра с БРС типа Camlock 2,5 (марка рукава Б-2-65-3-4000 по ГОСТ 5398-76)
Способ укладки рукавов Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны
Донный клапан ДКП-90/02 с ручным дублером
Дыхательный клапан УД-1 - 2 шт.

Узел выдачи топлива

Расположение УВТ сбоку либо сзади
Количество узлов выдачи топлива 1
Счётчик жидкости ППО-25-1,6СУ; кл. точности 0,5 - 1 шт.
Пистолет раздаточный OPW-16 - 1 шт.
Антистатический рукав РТК-25х0,25МПа, длина 4,75 м, свободная укладка рукава в отсеке

Характеристики шасси КАМАЗ-43118

Двигатель
Модель КАМАЗ-740.662-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Топливная аппаратура BOSCH
Кабина
Исполнение без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Тип кабины рестайлинговая, расположена над двигателем
ДЗК за кабиной
Колеса и шины
Размер обода 12.2-20,9
Размер шин 425/85 R21
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Ошинковка Односкатная
Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350+210
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5...12,9
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А•ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

 

Подробное описание

Автотопливозаправщики АТЗ предназначены для перевозки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различной техники с замером выданного количества. Плотность нефтепродукта не более 0,83 т/куб. м.

Цистерны имеют «Свидетельство о калибровке».

Автоцистерны АТЗ могут быть изготовлены во всех климатических исполнениях.

Составляющие цистерны:

Технические особенности топливозаправщика

Специальный автомобиль представляет собой цистерну, смонтированную на автошасси «КАМАЗ».

Цистерна — сварная конструкция из двух днищ и обечайки чемоданной формы. Корпус цистерны выполнен из листовой углеродистой стали 09Г2С и укреплен изнутри плосковыгнутыми жесткостями, которые дополнительно выполняют роль поперечных волнорезов. В цистерне имеется заливная труба. Сверху цистерны вварена горловина с люком-лазом (⌀ 500 мм), снизу — отстойник и фланец для присоединения к насосному узлу. Во избежание появления воздушных полостей при заполнении цистерны, установлены воздухоотводы — трубки, с концами выведенными в горловину.

Предусмотрен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера) на горловине.

В крышку люка-лаза смонтированы клапаны: дыхательный и предохранительный — они отвечают за сообщение полостей секций цистерны с атмосферой.

На цистерне предусмотрена площадка для техобслуживания с антискользящей поверхностью в зоне горловины. Для комфортного подъема на площадку предустановлена лестница.

Основание цистерны выполнено из опор на надрамнике и предназначено для крепления к шасси. Опоры присоединяются к металлическим ложементам, которые крепятся к лонжеронам рамы автошасси стремянками. Для сохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры цистерны ставятся резиновые амортизаторы.

Электроподводка заложена в металлорукава, все электросоединения герметичны, приборы выполнены во взрывобезопасном исполнении.

На автоцистерне предусмотрен знак предупреждения «Огнеопасно». Сзади есть цепь походного заземления. 200 мм цепи должно касаться дорожного полотна.

Устройство измерения топливораздачи расположено в модуле управления: Его составляющие:

Варианты исполнения:

Доработки под перевозку опасных грузов:

Полный перечень ДОПОГ

ООО «НПО «ВЕКТОР»
г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5-9а, офис 340
8 800 555-41-71 info@vektornpo.ru