Техника для
добычи нефти и газа
звонки по РФ бесплатно
8 800 555-41-71
Автоцистерна для светлых ГСМ (бензовоз) АЦ-10 Урал-5557
от   0  p

Варианты комплектации

Полные характеристики

Характеристики цистерны

Объём, куб. м 10
Максимальная плотность транспортируемой жидкости, т/куб. м 0,83
Форма поперечного сечения «чемодан»
Количество секций 1
Марка стали 09Г2С (низколегированная сталь толщиной не менее 4 мм)
Шпангоуты Наружные
Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент
Крепление надрамника к раме шасси При помощи металлических стремянок с пружинными компенсаторами. Предусмотрена резиновая прокладка-демпфер между надрамником и рамой шасси.
Цистерна оборудована Лестницей и площадкой для обслуживания с перилами
Донный клапан ВО-100
Дыхательный клапан УД-2-80

Характеристики устанавливаемых насосов

Показатель СЦЛ-00А СВН-80
Подача, куб. м/ч 21,6 35
Напор м, 30 26
Мощность, кВт 5,5 6,5
Частота вращения номинальная, об/мин 1450 1450
КПД насоса, % 35 38
Высота самовсасывания, м 4,5 6,5
Масса, кг 62 17,6

Насосный узел

Тип привода насоса Гидравлический
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. - ДУ 75 мм, длина 3 м
Способ укладки рукавов Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны

Характеристики шасси Урал-5557

Общие характеристики
Колесная формула 6×6, односкатная
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-53642-10
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 210 (285)
Рабочий объем, л 6,65
Расположение и число цилиндров L6 (рядное)
Топливная аппаратура Bosch
Система топливоподачи Классическая
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух»
Коробка передач
Модель КП ЯМЗ-1105
Тип механическая, 5-ти ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Кабина
Исполнение  без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Тип кабины бескапотная
Колеса и шины
Размер шин 425/85 R21
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Держатель запасного колеса (ДЗК) На заднем свесе рамы или за кабиной (в зависимости от комплектации)
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210+210

 

Подробное описание

Автоцистерны для светлых ГСМ (бензовозы) АЦ-10 Урал-5557 обеспечивают транспортировку и хранение светлых нефтепродуктов. Плотность нефтепродукта не более 0,83 т/куб. м.

Каждая цистерна имеет «Свидетельство о калибровке».

Автоцистерны для светлых ГСМ могут быть изготовлены во всех климатических исполнениях.

По необходимости установим узел выдачи топлива (УВТ) сбоку либо сзади автоцистерны. 

Составляющие цистерны:

Технические особенности автоцистерны

Специальный автомобиль представляет собой цистерну, смонтированную на автошасси «Урал».

Цистерна — сварная конструкция из двух днищ и обечайки чемоданной формы. Корпус цистерны выполнен из листовой углеродистой стали 09Г2С и укреплен изнутри плосковыгнутыми жесткостями, которые дополнительно выполняют роль поперечных волнорезов. В цистерне имеется заливная труба. Сверху цистерны вварена горловина с люком-лазом (⌀ 500 мм), снизу — отстойник и фланец для присоединения к насосному узлу. Во избежание появления воздушных полостей при заполнении цистерны, установлены воздухоотводы — трубки, с концами выведенными в горловину.

Предусмотрен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера) на горловине.

В крышку люка-лаза смонтированы клапаны: дыхательный и предохранительный — они отвечают за сообщение полостей секций цистерны с атмосферой.

На цистерне предусмотрена площадка для техобслуживания с антискользящей поверхностью в зоне горловины. Для комфортного подъема на площадку предустановлена лестница.

Основание цистерны выполнено из опор на надрамнике и предназначено для крепления к шасси. Опоры присоединяются к металлическим ложементам, которые крепятся к лонжеронам рамы автошасси стремянками. Для сохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры цистерны ставятся резиновые амортизаторы.

Электроподводка заложена в металлорукава, все электросоединения герметичны, приборы выполнены во взрывобезопасном исполнении.

На автоцистерне предусмотрен знак предупреждения «Огнеопасно». Сзади есть цепь походного заземления. 200 мм цепи должно касаться дорожного полотна.

Внимание! Конструкция цистерны предусматривает передвижение спецавтомобиля либо порожняком, либо с полностью наполненной цистерной. При частичной нагрузке велика вероятность опрокидывания из-за смещения центра тяжести.

Доработки под перевозку опасных грузов:

Полный перечень ДОПОГ

ООО «НПО «ВЕКТОР»
г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5-9а, офис 340
8 800 555-41-71 info@vektornpo.ru