Техника для
добычи нефти и газа
звонки по РФ бесплатно
8 800 555-41-71
Автоцистерна для светлых ГСМ (бензовоз) АЦ-7,5 КАМАЗ-5350
от   0  p

Варианты комплектации

5350-42 СЦЛ-00А 7.5 куб. м, сечение «чемодан», 21.6 куб. м/ч (подача), КАМАЗ 5350-66: 6×6, дв. Cummins ISBe6.7 E5 285 (Евро-5), КПП ZF 9S1310, шины 425/85R21, топл. баки 2×210 л, спальное место, МКБ, МОБ, топл. аппарат. BOSCH Common Rail, тахограф цена по запросу
5350-42 СВН-80А 7.5 куб. м, сечение «чемодан», 35 куб. м/ч (подача), КАМАЗ 5350-55: 6×6, дв. Cummins ISBe6.7 E5 285 (Евро-5), КПП ZF 9S1310, шины 425/85R21, топл. баки 2×210 л, спальное место, МКБ, МОБ, топл. аппарат. BOSCH Common Rail, тахограф цена по запросу

Полные характеристики

Характеристики цистерны

Объём, куб. м 7,5
Максимальная плотность транспортируемой жидкости, т/куб. м 0,83
Форма поперечного сечения «чемодан»
Количество секций 1
Марка стали 09Г2С (низколегированная сталь толщиной не менее 4 мм)
Шпангоуты Наружные
Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент
Крепление надрамника к раме шасси При помощи металлических стремянок с пружинными компенсаторами. Предусмотрена резиновая прокладка-демпфер между надрамником и рамой шасси.
Цистерна оборудована Лестницей и площадкой для обслуживания с перилами
Донный клапан ВО-100
Дыхательный клапан УД-2-80

Характеристики устанавливаемых насосов

Показатель СЦЛ-00А СВН-80
Подача, куб. м/ч 21,6 35
Напор м, 30 26
Мощность, кВт 5,5 6,5
Частота вращения номинальная, об/мин 1450 1450
КПД насоса, % 35 38
Высота самовсасывания, м 4,5 6,5
Масса, кг 62 17,6

Насосный узел

Тип привода насоса Гидравлический
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. - ДУ 75 мм, длина 3 м
Способ укладки рукавов Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны

Характеристики шасси КАМАЗ-5350

Двигатель
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1 007 (103)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1 300
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 204 (285)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2 500
Модель двигателя Cummins ISBe6.7 E5 285
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина
Исполнение без спального или со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода 10.00-20 или 12.2-20,9
Размер шин 390/95 R20 или 425/85 R21
Тип шин камерные, пневматические, с регулированием давления
Главная передача
Передаточное отношение 5,94
Коробка передач
Передаточные числа на передачах мод. ZF 9S1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-154: 1-7,82-6,38; 2-4,03-3,29; 3-2,50-2,04; 4-1,53-1,25; 5-1,000-0,815; ЗХ-7,38-6,02
Тип механическая, 9-ти или 10-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 или 210+210
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 395
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Характеристики автомобиля полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,3
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Колесная формула 6×6
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 60 (31°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А•ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2003
Напряжение, B 24

 

Подробное описание

Автоцистерны для светлых ГСМ (бензовозы) АЦ-7,5 КамАЗ-5350 обеспечивают транспортировку, хранение светлых нефтепродуктов. Плотность нефтепродукта не более 0,83 т/куб. м.

Каждая цистерна имеет «Свидетельство о калибровке».

Автоцистерны для светлых ГСМ могут быть изготовлены во всех климатических исполнениях.

По необходимости установим узел выдачи топлива УВТ сбоку либо сзади автоцистерны. 

Составляющие цистерны:

Технические особенности автоцистерны

Специальный автомобиль представляет собой цистерну, смонтированную на автошасси «КАМАЗ».

Цистерна — сварная конструкция из двух днищ и обечайки чемоданной формы. Корпус цистерны выполнен из листовой углеродистой стали 09Г2С и укреплен изнутри плосковыгнутыми жесткостями, которые дополнительно выполняют роль поперечных волнорезов. В цистерне имеется заливная труба. Сверху цистерны вварена горловина с люком-лазом (⌀ 500 мм), снизу — отстойник и фланец для присоединения к насосному узлу. Во избежание появления воздушных полостей при заполнении цистерны, установлены воздухоотводы — трубки, с концами выведенными в горловину.

Предусмотрен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера) на горловине.

В крышку люка-лаза смонтированы клапаны: дыхательный и предохранительный — они отвечают за сообщение полостей секций цистерны с атмосферой.

На цистерне предусмотрена площадка для техобслуживания с антискользящей поверхностью в зоне горловины. Для комфортного подъема на площадку предустановлена лестница.

Основание цистерны выполнено из опор на надрамнике и предназначено для крепления к шасси. Опоры присоединяются к металлическим ложементам, которые крепятся к лонжеронам рамы автошасси стремянками. Для сохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры цистерны ставятся резиновые амортизаторы.

Электроподводка заложена в металлорукава, все электросоединения герметичны, приборы выполнены во взрывобезопасном исполнении.

На автоцистерне предусмотрен знак предупреждения «Огнеопасно». Сзади есть цепь походного заземления. 200 мм цепи должно касаться дорожного полотна.

Внимание! Конструкция цистерны предусматривает передвижение спецавтомобиля либо порожняком, либо с полностью наполненной цистерной. При частичной нагрузке велика вероятность опрокидывания из-за смещения центра тяжести.

Доработки под перевозку опасных грузов:

Полный перечень ДОПОГ

ООО «НПО «ВЕКТОР»
г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5-9а, офис 340
8 800 555-41-71 info@vektornpo.ru