Техника для
добычи нефти и газа
звонки по РФ бесплатно
8 800 555-41-71
Автоцистерна для нефти и технологических растворов термоизолированная АЦТМ-12 Урал-4320
от   0  p

Варианты комплектации

Полные характеристики

Характеристики цистерны

Объем, куб. м 12
Максимальная плотность транспортируемой жидкости, т/куб. м 1,03
Количество секций 1
Марка стали сталь коррозионностойкая
Материал наружней обшивки цистерны сталь коррозионностойкая/углеродистая сталь с ЛКП
Термоизоляция пенопласт ФРП
Толщина термоизоляции, мм 50
Условный проход трубопровода слива, мм 50
Запорная арматура донный клапан, один на отсек
Управление донными клапанами сзади, из отсека

Характеристики устанавливаемого насоса

Показатель СЦЛ-00А
Подача, куб. м/ч 21,6
Напор м, 30
Мощность, кВт 5,5
Частота вращения номинальная, об/мин 1450
КПД насоса, % 35
Высота самовсасывания, м 4,5
Масса, кг 62

Характеристики шасси Урал-4320

Базовое шасси Урал 4320-60 Урал 4320-70
Колесная формула 6×6, односкатная
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-65654 ЯМЗ-536
Максимальная мощность двигателя, л.с. 169,2 (230)  176,5 (240)
Рабочий объем, л 11,15  6,65
Расположение и число цилиндров V-образное, 6  L-рядное, 6
Топливная аппаратура Bosch
Система топливоподачи Common Rail 
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха 
Коробка передач
Модель КП ЯМЗ-2361  ЯМЗ-0905
Тип механическая, 5-ти ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Кабина
Исполнение  без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Тип кабины трехместная
Колеса и шины
Размер шин 425/85 R21
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Держатель запасного колеса (ДЗК) На заднем свесе рамы или за кабиной (в зависимости от комплектации)
Система питания
Вместимость топливного бака, л 300+210

 

Подробное описание

Автоцистерны для нефти и технологических растворов термоизолированные АЦТМ предназначены для транспортирования технической воды, глинистых и солевых растворов и подачи их к передвижным насосным и смесительным установкам при проведении различных промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах.

Насосный узел и трубопроводы также подлежат укрытию в теплоизоляционном контейнере, обогреваемом выхлопными газами или другим устройством.

Внимание! Автомобиль должен двигаться либо с пустой, либо с полной цистерной, так как передвижение с частично заполненной цистерной может привести к опрокидыванию.

Технические особенности цистерны

Специальный автомобиль представляет собой цистерну, смонтированную на автошасси «Урал».

Термоизолированная цистерна АЦТМ-10 состоит из одной секции, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части.

Цистерна имеет одну горловину, предназначенную для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Горловина закрывается термоизолированной крышкой. 

Цистерна оборудована системой подогрева жидкости от установки типа «ППУ». Термоизоляция цистерны не допускает изменение температуры жидкости более чем на 2ºC в течение 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды 30 ºC. 

Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек, в котором размещены выводы трубопроводов.

Автоцистерна безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.

Насосная установка обеспечивает три режима работы:

Бортовая насосная установка имеет надежный гидравлический привод от КОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении цистерны автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализация и автоматически останавливается заполняющий насос.

НПО «Вектор» проектирует и производит автоцистерны под конкретные нужды заказчика, по желанию клиента мы осуществим доработки.

Варианты исполнения цистерны

Доработки и дооборудование

ООО «НПО «ВЕКТОР»
г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5-9а, офис 340
8 800 555-41-71 info@vektornpo.ru