Главная Техника в наличии Техника КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ
в наличии

Техника КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ

В наличии: самосвалы, тягачи, КМУ, прицепы, бортовые автомобили и другая готовая спецтехника на шасси КАМАЗ

Модель Характеристики Цена, руб., с НДС
Самосвалы
КАМАЗ 45143-306012-48 Бок. разгрузка, надст. борта, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, на ш. 65115-3063-48 (А5), аэродин. козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС, исп. «ЮГ» (аудиосистема + 2 аудиоколонки, защитная сетка на приборы светотехники (задние, головные, ПТФ), напольные коврики резиновые, автономный воздушный отопитель «Планар 4Д», накладной кондиционер 3,5 кВТ)  6 250 000
КАМАЗ 45143-6012-48 (А5) Бок. разгрузка, надст. борта, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, на ш. 65115-3063-48 (А5), аэродин. козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС 6 050 000
КАМАЗ 45143-726012-50 Бок. разгрузка, надст. борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД АЗПИ, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, на ш. 65115-773063-50, аэродин. козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС 5 800 000
КАМАЗ 45144-6091-48 (А5) Бок. разгрузка, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, на ш. 65115-3091-48 (А5), аэродинамич.козырек, УВЭОС , тахограф, боковая защита 6 450 000
КАМАЗ 65115-606058-48 (A5) Зад. разгрузка, ковш. типа, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС, исп. «ЮГ» (аудиосистема + 2 аудиоколонки + антенна + преобразователь напряжения 24/12В, защитная сетка на приборы светотехники (головные + ПТФ), напольные коврики резиновые, автономный воздушный отопитель «Планар 4Д», накладной кондиционер 3,5 кВТ (в составе штатной системы вентиляции кабины) 6 200 000
КАМАЗ 6520-26012-53 Зад. разгрузка, прямоуг. сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. АЗПИ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., ДЗК, аэродин.козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС  6 600 000
КАМАЗ 6520-26041-53 Зад.разгрузка, прямоуг. сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. АЗПИ, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб.,обогрев платф., ДЗК, аэродин.козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС  6 685 000
КАМАЗ 6520-3026012-53 Зад. разгрузка, прямоуг. сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. АЗПИ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС, исп. «ЮГ» (аудиосистема + 2 аудиоколонки + антенна + преобразователь напряжения 24/12В, защитная сетка на приборы светотехники (головные + ПТФ), напольные коврики резиновые, автономный воздушный отопитель «Планар 4Д», накладной кондиционер 3,5 кВТ (в составе штатной системы вентиляции кабины)  6 685 000
КАМАЗ 6520-3026041-53 Зад. разгрузка, прямоуг. сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. АЗПИ, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб.,обогрев платф., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС, исп. «ЮГ» (аудиосистема + 2 аудиоколонки + антенна + преобразователь напряжения 24/12В, защитная сетка на приборы светотехники (головные + ПТФ), напольные коврики резиновые, автономный воздушный отопитель «Планар 4Д», накладной кондиционер 3,5 кВТ (в составе штатной системы вентиляции кабины)  6 890 000
КАМАЗ 6520-6025-49 (B5) Зад. разгрузка, прямоуг. сеч, МКБ, МОБ,  дв. Cummins ISL 400 50 (Е-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, пневмоподв. каб., аэродинамич. козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС, ФАРКОП  7 175 000
JAC N350 Зад. разгрузка, дв. WEICHAI WP10.350E53, кол. формула 6х4, кондиционер, Радио с USB, электрические стеклоподъемники, ПТФ, кузов 20 куб. м., гидроподъемник HYVA 705 44 264, топл. ап. BOSCH, КПП FAST 12JSD180T+QH70, топл. бак 400 л. 7 300 000
КАМАЗ 45143-726012-50 Бок. разгрузка, надст. борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД АЗПИ, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, на ш. 65115-773063-50, аэродин. козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС 6 100 000
КАМАЗ 6520-3026012-53 ЮГ Зад. разгрузка, прямоуг. сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф., ДЗК, аэродин. козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС 7 150 000
КАМАЗ 65115-606058-48 ЮГ Зад. разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, отоп. Планар., система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, ДЗК, аэродин.козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС, кондиционер, автомагнитола, коврики, защитная сетка на фонарях 6 450 000
МАЗ 6501С5-484-000 Полная масса автомобиля – 33500 кг. Масса снаряженного автомобиля – 12575 кг. Грузоподъемность – 21000 кг. Объем кузова – 15,4 м3. Модель двигателя – ЯМЗ 53603. Мощность двигателя – 310 л.с. КПП – Fast Gear 7 400 000
Седельные тягачи
КАМАЗ 53504-76020-50 МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД АЗПИ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС 5 990 000
КАМАЗ 5490-037-87 Дв. Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Вебасто, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, без бок. ограж-я, УВЭОС, утепл. каб., пер. ось КАМАЗ, аэродинамич. козырек 8 900 000
КАМАЗ 5490-80802-90 4×2, передняя ось Hande, ведущий мост Daimler, шины 315/70 R22,5, ДВС Weichai WP12NG400 389 л.с. на сжиженном природном газу (метан), КПП механическая ZF16S2220, высота ССУ 1150 мм 9 650 000
КАМАЗ 54901 (К5) Дв. KAMAZ-910.12-450 (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), АКПП ZF 12TX2210, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, перд. Ось КАМАЗ, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина высокая, широкая, с ровным полом, пружинная подвеска каб., аэродин. козырек, кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, электронасос МОК, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС по запросу
КАМАЗ 5490-036-87 МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, ДЗК, тахограф европейского стандарта Continental VDO DTCO 13811, без бокового ограждения 10 600 000
КАМАЗ 5490-87, 2020 г. в. МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, ДЗК, тахограф европейского стандарта  6 450 000
МАЗ 5440С9-570-031 Высота ССУ – 1150 мм. Полная масса автопоезда – 44000 кг. Модель двигателя – ЯМЗ 653. Мощность двигателя – 420 л.с.. КПП – Fast Gear. Один топливный бак 500 л. Задняя подвеска: 4-х балонная пневматическая 7 650 000
МАЗ 6430С9-570-010 Колёсная формула – 6×4. Высота ССУ – 1380 мм. Модель двигателя – ЯМЗ 653. Мощность – 420 л.с. КПП – Fast Gear. Топливный бак – 500 л. Нагрузка на ССУ 15,9 т. Независимый подогреватель двигателя. Тахограф цифровой 8 200 000
Бортовые автомобили
Рефрижератор JAC N120 Рефрежиратор с ХОУ H-Thermo 500 (-20/+8 гр). Габаритные размеры наружные 7,4 м×2,6 м×2,5 м (д×ш×в). Фургон бескаркасного типа, изготавливается из монолитных самонесущих эндвич-панелей. Наружное покрытие (внешняя облицовка)   Плакированный металл Внутреннее покрытие (внутренняя облицовка)  Плакированный металл Теплоизоляция   Пенополиуретан толщиной 90 мм. фирмы DOW (США). Теплоизолирующий слой – желтого цвета, не поддерживающий горение и не выделяющий вредных веществ. Толщина панелей 90 мм. Пол 100 мм, крыша 90 мм, передняя стенка 90 мм, двери 86 мм, боковые стенки 60 мм 6 500 000
Шторный фургон JAC N120 Габаритные размеры наружные 8400×2550×2800 мм (д*ш*в). Борт — транспортная фанера 18 мм, высота 400 мм.Пол из транспортной фанеры 21 мм. Фурнитура дверей — нажимного типа из оцинкованной стали, на трубе d 27×3 мм, 8 петель. Одна штанга на дверь. Передние и задние верхние габаритные огни. Задние ворота распашные плакированный метал, внутри обшиты фанерой. Боковая штора на роликах с двух сторон. Верхняя загрузка на роликах с откидной балкой над воротами алюминиевыенаправляющие 5 800 000
КАМАЗ Компас 9-шторный Шторно-бортовая платформа с габаритными размерами 6200×2550×2500 мм, алюминиевые борта. Пол влагостойкая фанера с противоскользящим покрытием. Двигатель Cummins ISF3.8S5154, КПП LC6T540B. Полная масса – 9 500 кг. Грузоподъемность – 4 845 кг 5 150 000
КАМАЗ Компас 9 Бортовая платформа с габаритными размерами 6200х2550х600мм стальные оцинкованные борта. Пол влагостойкая фанера с противоскользящим покрытием. Двигатель Cummins ISF3.8S5154. КПП LC6T540B. Полная масса – 9 500 кг. Грузоподъемность – 5 150 кг 4 600 000
КАМАЗ Компас 12-шторный Шторно-бортовая платформа с габаритными размерами 6800×2550×2500 мм, алюминиевые борта. Пол влагостойкая фанера с противоскользящим покрытием. Двигатель Cummins ISF3.8S5168. КПП LC6T540B. Полная масса – 11 990 кг. Грузоподъемность – 6 540 кг 5 550 000
Прицепы
8551M4-0000010 Прицеп самосвальный 8551М4-0000010, 3-сторонняя разгрузка, объем 20 куб. м., для сыпучих грузов сельскохозяйственного назначения с задним откидным бортом 1 490 000
8560-0704082-02 Боковая разгрузка, V=15  куб. м, надст. борта, прямое стреловидное дышло, дополнительные подрессорники 1 560 000
Бортовой УСТ ППБ-20Б-21-12К Грузоподъёмность: 20 т. Количество осей колёс: 2 / 4+1. Шины: 425/85 R21 2 100 000
Шторный ТЗА 588510 Снаряженная масса – 6810 кг. Полная масса – 39000 кг. Внутренние размеры – 13620х2480х2700. Боковые борта – деревянные перекладины. Пол – фанера. Оси – BPW. Подъемная ось 3 400 000
Бортовой ТЗА 588513-0310210 Снаряженная масса – 6940 кг. Полная масса – 39000 кг. Внутренние размеры – 13480×2476×730. Платформа металлическая, сварная прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами/ Пол – фанера. Оси – SAF. Подъемная ось 2 650 000
ТОНАР 9888 Полная масса – 34 550 кг. Снаряженная масса – 7 300 кг. Высота ССУ – 1150 мм. Оси – 3 ТОНАР (подъемная ось) 3 200 000
Полуприцеп-рефрижератор НЕФАЗ-93341-080 Снаряженная масса – 8336. Грузоподъемность – 30664 кг. Вместимость европоддонов – 33. Фургон – Aluteam (Германия). Утеплитель – пенополиуретан. Холодильная установка – Carrier Vector 1550. Год выпуска 2020 6 400 000
РИАТ HALF-PIPE модели 924900-133 Объем перевозимого груза – 33 м3. Грузоподъемность – 30500 кг. Масса снаряженного прицепа – 7900 кг. Кузов сталь HARDOX. Верхняя и нижняя полки лонжеронов из стали STRENX 700MC. Рама полуприцепа изготовлена из стали 09Г2С. Высота ССУ - 1 250 мм. Три оси и пневмоподвеска: BPW (Германия). Тормозные механизмы барабанного типа 3 700 000
Полуприцеп самосвальный UAT-STRP-2728.01 Hardox Кузов сталь HARDOX. Высота ССУ – 1275 мм. Объем платформы – 29 м3. Полная масса полуприцепа – 48200 кг. Масса снаряженного полуприцепа – 8200 кг. ОСИ - 3 × 11 000 кг осевых агрегата (Osman Koç) Турция. Подъемная ось – передняя. Барабанные тормоза 3 000 000
Полуприцеп самосвальный Grunwald GR-TSt 34 Нагрузка на осевой агрегат – 27000 кг. Высота ССУ – 1220-1350 мм. Грузоподъемность – 29400 кг. Собственная масса – 8600 кг. Геометрический объем – 31/34 м3. Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм. ОСИ - BPW  по запросу
Готовая спецтехника
Бортовой КАМАЗ 43118-23027-50 с КМУ HORYONG HRS 216 Бортовой автомобиль на шасси КАМАЗ 43118-23027-50 с краном-манипулятором HORYONG HRS 216. Внутренние габариты бортовой платформы (Д×Ш×В), 6112×2470×730 мм. Снаряженная масса крана-манипулятора автомобильного 14060 кг.  Технически допустимая масса перевозимого груза 6950 кг. Технически допустимая полная масса автомобиля 21080 кг. Грузоподъемность КМУ (кг/м) 8000/2,0. Вылет стрелы 19,7 м. Грузовой момент 18 т/м. Угол наклона -17 (отрицательный) ~ 810 11 200 000
Бортовой КАМАЗ 438206-3341-48 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N Платформа 6818 мм. На шасси 65117-3010-48 7 950 000
КМУ Kanglim 2056 на шасси КАМАЗ 65117 Шасси: КАМАЗ 65117 (Cummins / ZF)
Колёсная формула: 6х4
Грузоподъёмность КМУ: 7,5 т.
Вылет стрелы: 20,3 м.
12 600 000
КМУ Kanglim 1256 на шасси КАМАЗ 65117 Шасси: КАМАЗ 65117 (Cummins / ZF)
Колёсная формула: 6х4
Грузоподъёмность КМУ: 7 т.
Вылет стрелы: 18,7 м.
11 650 000
КМУ Kanglim 1256 на шасси КАМАЗ 43118 Шасси: КАМАЗ 43118
Колёсная формула: 6х6
Грузоподъёмность КМУ: 7 т.
Вылет стрелы: 18,7 м.
10 800 000
КМУ Kanglim 1256 на шасси КАМАЗ 43118 Шасси: КАМАЗ 43118
Колёсная формула: 6х6
Грузоподъёмность КМУ: 7 т.
Вылет стрелы: 18,7 м
10 000 000
КАМАЗ 65117 с КМУ HKTC-7016 Передние опоры поворотные, задние доп.опоры, платформа 6818 мм, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, КПП – ZF9 13 800 000
АВТОКРАН «Ивановец» КС-45717-2М-24 на шасси УРАЛ NEXT Шасси: УРАЛ-4320 NEXT
Колёсная формула: 6х6
Грузоподъёмность: 25 т.
Вылет стрелы: 24 м
14 400 000
АВТОКРАН КС-55713-5К-3 Автокран Клинцы грузоподъемностью 25 тонн, длиной стрелы 9,5-28 метров. На шасси КАМАЗ 43118-50 12 950 000
Автобетоносмеситель 58146-320027-50 Автобетоносмеситель (полезная емкость V=6 куб.м., привод гидромех. от автономного двигателя) мод. 5814T6, окраска технологического оборудования по схеме «Капелька», водобак 600 л. На шасси КАМАЗ 43118-50 7 460 000
Автобетоносмеситель 58147-032-48 Автобетоносмеситель (полезная емкость V=7 куб.м., привод гидромех. от автономного двигателя) мод. 5814А7, окраска технологического оборудования по схеме «Капелька», водобак 600 л. На шасси КАМАЗ 65115-3932-48 7 600 000
Автобетоносмеситель 58149-035-48 Автобетоносмеситель 5814Z9, полезная емкость V=9 куб.м., привод гидромех. от автономного двигателя, водобак объемом 600 л, окраска «Капелька». На шасси КАМАЗ 6520-3035-48 7 400 000
Автобетоносмеситель АБС-9 5814Z9 Шасси: КАМАЗ 6520
Колёсная формула: 6×4
Полезная ёмкость: 9 куб. м Привод барабана: от автономного двигателя
8 100 000
Фургон-рефрижератор на шасси ГАЗ NEXT A21R32 Дв. Сummins ISF2.8
Грузоподъёмность до 1000 кг.
Полная масса 3500 кг.
Размеры фургона 3100 х 2200 х 2000 мм
ХОУ «Элинж С2Т»
3 500 000
Экскаватор UMG СДМ 200С Масса – 20 т Двигатель Deutz BF 4M 2012 C Мощность – 117 л.с. Ковш – 1.1 м3 ( увеличенный) Гусеница – 600 мм 10 900 000
Автогрейдер UMG СДМ ГС-14.02 Эксплуатационная масса – 13 570 кг Двигатель – ЯМЗ-236Г6 Мощность – 110 кВт Передний отвал – 2475 мм Межбазовый отвал – 3 740 мм 9 500 000
Автогрейдер UMG СДМ ДЗ 98 В Эксплуатационная масса – 19 500 кг Двигатель – ЯМЗ-238НДЗ-3 Мощность – 173 кВт Передний отвал – 3220 мм Межбазовый отвал – 4 100 мм 12 900 000
Автоцистерны  
Автотопливозаправщик (АТЗ-12) 2 секции; насос СВН-80, привод от КОМ; узел выдачи 1 УВТ: 1 счетчик ППО-25, 1 раздаточный пистолет АКТ-20 с рукавомраздачи 4,5 м. Доработка под перевозку опасных грузов. Оборудование цистерны: 2 огнетушителя ОП-6 в пластиковых пеналах, Люк обслуживания алюминиевый ДУ-500 мм, рукава напорно-всасывающие МБС ДУ-65 с БРС Camlok -2 шт. по 4 м. в оцинкованных пеналах по 4,2 м. 6 800 000
АТЗ-11 66062-12213-50 АТЗ 11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик -пистолет, доработка шасси под требования ДОПОГ (без установки тахографа). На шасси КАМАЗ 43118-23027-50 6 800 000
АТЗ-11 КАМАЗ-43118-3027-50 АТЗ на шасси 43118-3027-50, 11 куб.м., насос СВН-80А, счетчик жидкости ППО-25, 2 отсека, ДОПОГ. – 3 ед. по запросу
АТЗ-12 КАМАЗ 43118-23027-50 АТЗ 12 куб.м., насос СВН-80А, счетчик жидкости ППО-25, 2 отсека, ДОПОГ. на шасси 43118-23027-50 по запросу
АТЗ-15 КАМАЗ-65115-773962-50 АТЗ 15 куб.м., насос СВН-80А, счетчик жидкости ППО-40, 2 отсека, ДОПОГ. на шасси 65115-773962-50 – 2 ед. по запросу
АТЗ-17 КАМАЗ 65115-3094-48 АТЗ 17 куб.м., насос СВН-80А, счетчик жидкости ППО-40, 3 отсека, ДОПОГ по запросу
Вакуумная машина КО 529-14 КАМАЗ-53605 Шасси – 53605. Двигатель – Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, УВЭОС, КПП – Камаз 154, Объем – 11 м3, Насос – КО-510 (360 м3/час), Полная масса – 20600 кг 6 000 000

Скачать PDF

Программа TRADE-IN от производителя. Обмен старого автомобиля на новый Камаз.

Выгодно:

  • Принимаются грузовики любых производителей, без ограничений, в качестве первоначального взноса
  • Автомобили закупаются напрямую у владельцев
  • Ценовое предложение на подержанный грузовик в течении суток
  • Оптимальная цена на рынке за Ваш грузовик с пробегом
  • Надежность и гарантия юридической чистоты сделки

Удобно:

  • Предварительный осмотр и ценовое предложение по фотографиям
  • Комплексная диагностика сдаваемого грузовика силами сервисного центра
  • Выбор нового автомобиля у официального дилера ПАО «КАМАЗ»
  • Заключение договора обратного выкупа

Программа действует как для юридических так и для физических лиц.

Услуги по дооборудованию и доработке

Выполним необходимые клиенту доработки и оснастим технику дополнительным оборудованием.

Наши специалисты выполнят:

  • дооборудование для перевозки ГСМ;
  • доработки для эксплуатации в экстремально холодных условиях;
  • дооснащение автономными подогревателями;
  • монтаж кондиционеров;
  • установку тахографов;
  • монтаж дополнительных топливных баков;
  • доработки кабины: утепление, увеличение размера, оснащение спальным местом;
  • а также многое другое. К полному списку доработок...
Доставка
Способы
  • Автоперегон
  • Железодорожный транспорт
  • Автомобильный транспорт (трал)
  • Авиатранспорт

Вы можете самостоятельно забрать купленную технику
со стоянки нашего завода.

Сроки отгрузки и доставки
  • Если техника есть в наличии, то отгрузка
    производится в срок до 3-х дней.
  • Если необходимой техники нет в наличии, то отгрузка
    будет произведена в срок от 10 до 15 календарных дней.

Точные сроки доставки уточняйте у наших менеджеров.

Оплата
Способы
  • Безналичный расчет
  • Наличный расчет
  • Лизинг
  • Кредит
  • Отсрочка платежа
Стандартные условия
  • Если необходимая техника есть в наличии — оплата 100% по факту готовности к отгрузке.
  • Если техники в наличии нет — вносится 50% предоплата, а оставшиеся 50% оплачиваются по факту готовности автотехники к отгрузке.

Возможны индивидуальные условия оплаты.