Техника для добычи нефти и газа |
звонки по РФ бесплатно
8 800 555-41-71
|
|||
Объем, куб. м | 11 |
---|---|
Форма поперечного сечения | круглое |
Количество секций в цистерне | 1 |
Открывание днища | механическое/лючок/нет (зависит от комплектации) |
Марка стали | 09Г2С (низколегированная сталь толщиной не менее 4 мм) |
Шпангоуты | Наружные |
Крепление цистерны к шасси | поясное крепление («плавающий тип») либо технологическая опора («несущая опора») |
Показатель | КО-505 | PNR-122 | PVT-200 | PVT-400 | ВК-6М2 | ВР-8/3 |
---|---|---|---|---|---|---|
Производительность, куб. м/ч | 310 | 740 | 1280 | 2600 | 240 | 480 |
КПД, % | 80–90 | 92 | 92 | 92 | ||
Частота вращения, об/мин | 1150 | 1300 | 3000–4500 | 3000–4500 | 1500 | 26 |
Максимальное разряжение | 0,085 МПа | 92% | 0,0037 МПа | 0,0037 МПа | 0,0039 МПа | |
Максимальное давление, бар | 0,6 | 2 | 2 | 2 | 1,5 | 2,93 |
Мощность, кВт | 9 | 19 | 38 | 38 | 22 | 22 |
Максимальный нагрев насоса, °С | 80 | 150 | 90 | 90 | – | – |
Масса, кг | 125 | 177 | 160 | 240 | 530 | 170 |
Привод насоса | от КОМ / от ДОМ / от гидравлической системы автомобиля / от карданного вала |
---|---|
Рукава напорно-всасывающие | 2 шт., ДУ-75, длина 6 м |
Пеналы для рукавов | металлические короба по обеим сторонам цистерны; длина 4 м, ширина 0,48 м. |
Компоненты защиты вакуумной установки |
первый запорный клапан в горловине, второй запорный клапан в ресивере, вакуумный клапан (-0,8 кг/см2), клапан избыточного давления (0,4 кг/см2), датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси. |
Двигатель | |
---|---|
Модель | КАМАЗ-740.662-300 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Кабина | |
Исполнение | без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации) |
Тип кабины | рестайлинговая, расположена над двигателем |
ДЗК | за кабиной |
Колеса и шины | |
Размер обода | 12.2-20,9 |
Размер шин | 425/85 R21 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Ошинковка | Односкатная |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350+210 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики а/м полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5...12,9 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А•ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Дополнительно | |
Комплектация | МКБ, МОБ; автоподкачка шин, подогрев: топливозаборников, ФГОТ, зеркал заднего вида; защита топливных баков, светоотражающая маркировка, противоподкатный брус безопасности, сигнализатор заднего хода «Резвун», проблесковые маячки, экранирование электропроводки, медицинская аптечка – 1 шт.; знак аварийной остановки – 1 шт.; упор противооткатный – 2 шт. |
Вакуумные ассенизаторские машины предназначены для сбора жидких отходов, откачки воды, их транспортировки к месту утилизации, а также для заполнения, транспортировки и выгрузки любых технических жидкостей.
МВ-11 могут быть изготовлены во всех климатических исполнениях. Возможно производство цистерн как с открывающимся днищем так и без такой функции.
Автотехника рассчитана на эксплуатацию по общей сети дорог 1-3 категорий (СНиП 11-Д5).
Машина вакуумная МВ-11 — автошасси КамАЗ-43118 с размещенным на нем навесным спецоборудованием.
Цистерна вакуумная — ёмкость круглого сечения. Конструкция сварная состоящая из двух днищ и обечайки.
Сверху цистерны расположена горловина, закрытая крышкой. На крышке установлены предохранительный клапан, вакуумный клапан и трубка для отвода воздуха при разряжении либо создании давления. Предохранительный клапан, вмонтирован в крышку горловины, и служит для для ограничения давления в цистерне. Вакуумный клапан состоит из крышки, корпуса и клапана, предназначен для ограничения вакуумирования.
Сзади, на торце цистерны размещен приемный люк, который предназначен для наполнения и слива жидкости. Люк герметично закрывается крышкой, на которой закреплен кран и напорная головка с заглушкой.
Для удобного обслуживания горловины цистерны оператором есть площадка обслуживания и подъёмная лестница.
Автоцистерна оборудована напорно-всасывающим рукавом, который в транспортном положении находится в пенале.
Номинальное напряжение в сети оборудования 24В, постоянный ток от сети автомобиля.
ООО «НПО «ВЕКТОР»
г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5-9а, офис 340 |
8 800 555-41-71 | info@vektornpo.ru |